Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии получения кредита требовали предъявить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а порой и практически копируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать любые сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО решить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего увеличит шансы на получение положительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
Финтерра
Честное слово